Компания «Централ Партнершип Сейлз Хауз» (входит в ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-медиа») заключила сделку с французской компанией Kinology на международные продажи и фестивальное продвижение фильма «Герда» режиссера Натальи Кудряшовой. Фильм совместного производства «Централ Партнершип» и кинокомпании «Русское возрождение» при поддержке Министерства культуры РФ, Фонда развития современного кинематографа «Кинопрайм» и телекомпании «Ред Медиа», дистрибьютор картины в России - «Белые ночи».
Компания Kinology является лидером на рынке дистрибуции авторских фильмов на территории Европы. Четыре фильма компании были представлены в основном конкурсе Каннского кинофестиваля в этом году.
«Герда» — история провинциальной девушки, которая пытается выбраться из серой жизни на периферии — днём она учится, а по ночам танцует в местном стриптиз-клубе, чтобы обеспечивать себя и маму, у которой расстройство психики. Чем жесте жизнь вокруг, тем чаще Лере снятся странные сны.
Мировая премьера «Герды» состоится 8 августа на 74-м ежегодном фестивале в Локарно в секции «Международный конкурс».
Катерина Пшеницына, вице-президент по международной дистрибуции «Централ Партнершип Сейлз Хауз»:
«Это наше первое сотрудничество с Kinology, и мы рады, что оно начинается с действительно особенного фильма «Герда», премьера которого состоится в Локарно. Мы уверены, что Kinology - лучший кандидат для представления фильма на международной арене».
Грегуар Мелен, генеральный директор Kinology:
«Мы очень рады начать это сотрудничество с «Централ Партнершип» и создателями фильма «Герда»: видение Натальи уникально и совершенно убедительно, «Герда» - кино, потрясающее во всех аспектах».
В российский прокат фильм выйдет осенью 2021 года.
Дистрибьютор - «Белые ночи».