Международным дистрибьютором фильма «Герда» станет крупнейшая французская компания Kinology

Компания «Централ Партнершип Сейлз Хауз» (входит в ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-медиа») заключила сделку с французской компанией Kinology на международные продажи и фестивальное продвижение фильма «Герда» режиссера Натальи Кудряшовой. Фильм совместного производства «Централ Партнершип» и кинокомпании «Русское возрождение» при поддержке Министерства культуры РФ, Фонда развития современного кинематографа «Кинопрайм» и телекомпании «Ред Медиа», дистрибьютор картины в России - «Белые ночи»

Компания Kinology является лидером на рынке дистрибуции авторских фильмов на территории Европы. Четыре фильма компании были представлены в основном конкурсе Каннского кинофестиваля в этом году. 

«Герда» — история провинциальной девушки, которая пытается выбраться из серой жизни на периферии — днём она учится, а по ночам танцует в местном стриптиз-клубе, чтобы обеспечивать себя и маму, у которой расстройство психики. Чем жесте жизнь вокруг, тем чаще Лере снятся странные сны.

Мировая премьера «Герды» состоится 8 августа на 74-м ежегодном фестивале в Локарно в секции «Международный конкурс».

Катерина Пшеницына, вице-президент по международной дистрибуции «Централ Партнершип Сейлз Хауз»: 

«Это наше первое сотрудничество с Kinology, и мы рады, что оно начинается с действительно особенного фильма «Герда», премьера которого состоится в Локарно. Мы уверены, что Kinology - лучший кандидат для представления фильма на международной арене».

Грегуар Мелен, генеральный директор Kinology:

«Мы очень рады начать это сотрудничество с «Централ Партнершип» и создателями фильма «Герда»: видение Натальи уникально и совершенно убедительно, «Герда» -  кино, потрясающее во всех аспектах».

В российский прокат фильм выйдет осенью 2021 года.

Дистрибьютор - «Белые ночи».

Галерея проекта

Смотрите также