МТС и «Ред Медиа» расширяют сотрудничество

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов и телевизионная компания «Ред Медиа», входящая в ГК ГПМ КИТ в составе «Газпром-медиа», сообщают о продлении соглашения по дистрибуции телеканалов, а также о включении в пакеты распространения во всех средах нового телеканала «ЗВЕЗДА Плюс».

Подписчики телевизионных сервисов МТС во всех средах вещания с 1 июня получили доступ к телеканалу «ЗВЕЗДА Плюс» — новому телевизионному продукту «Ред Медиа» c высокорейтинговым просветительским и развлекательным контентом военно-патриотической, исторической и познавательной тематики. Телеканал начал вещание в феврале 2021 года.

В рамках пролонгации контракта с «Ред Медиа» зрителям кабельного, спутникового ТВ и IPTV МТС уже в основных подписках будут доступы двадцать девять телеканалов, в том числе тринадцать познавательно-развлекательных, десять фильмовых и шесть высокорейтинговых спортивных, среди которых «КИНОКОМЕДИЯ», «КИНОМИКС», «МАТЧ! АРЕНА», «БОКС ТВ» и другие. Дополнительно зрители этих сред могут подключить тематические пакеты «МАТЧ ПРЕМЬЕР», «МАТЧ! ФУТБОЛ» и «НАСТРОЙ КИНО!».

Зрители онлайн-кинотеатра KION получат доступ к двадцати одному телеканалу в основных подписках, а также могут подключить дополнительный пакет «Спортивный», предоставляющий доступ к популярным спортивным телеканалам «Ред Медиа» в онлайн формате и премиальные пакеты «НАСТРОЙ КИНО!», «МАТЧ ПРЕМЬЕР» и «МАТЧ! ФУТБОЛ».

«МТС занимает лидирующие позиции на российском рынке платного ТВ. Мы формируем для наших подписчиков уникальное предложение широкого набора качественного контента и удобных сервисов. Благодаря сотрудничеству с «Ред Медиа» мы расширяем наши пакеты высокорейтинговыми спортивными, фильмовыми и познавательно-развлекательными телеканалами. Для нас важно, что наше партнерство позволяет дать максимум возможностей и позитивных эмоций нашим зрителям», — комментирует расширение сотрудничества директор по развитию линейного вещания и операторских проектов МТС Медиа Михаил Горячев.

«Рад продолжению сотрудничества с группой МТС. Мы работает над тем, чтобы обеспечить подписчиков телевизионных сервисов компании лучшим спортивным, фильмовым и познавательным контентом. Мы последовательно расширяем библиотеку наших телеканалов самыми рейтинговыми программами и кинофильмами. Мы знаем, что абоненты МТС любят и с удовольствием смотрят наши телеканалы. И наше сотрудничество с МТС выгодно всем сторонам: зрителям, которые получают лучший контент и широкую возможность выбора, нам, получающим стабильный контракт с одним из самых динамично развивающихся игроков рынка платного ТВ, и МТС, которая может предложить своим зрителям одну из лучших на рынке библиотек контента», — говорит Антон Коньшин, директор департамента развития и дистрибуции «Ред Медиа».

Смотрите также