В Группу компаний ГПМ КИТ вошла анимационная студия

В Группу компаний ГПМ КИТ (Кино. Интернет. Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) вошла анимационная студия «ТойРой Медиа», которая является со-здателем и дистрибьютором популярного мультсериала «Дракоша Тоша» и детского контента для всех медиасред.

В периметр сделки входят: доля в размере 70%, эксклюзивные права на анимацион-ные проекты, над которыми уже работает команда «ТойРой Медиа», в том числе на коммерчески успешный анимационный бренд – мультсериал «Дракоша Тоша». Кроме того, с профессиональной командой заключены эксклюзивные договоры в интересах холдинга «Газпром-медиа». Команда состоит из профессионалов и специалистов в области создания детского контента, в числе которых шоураннеры, художественные руководители, креативные продюсеры, художники-постановщики.

На базе компании «ТойРой Медиа» холдинг «Газпром-медиа» и субхолдинг ГПМ КИТ будут развивать производство детского семейного контента для всех участников ме-диарынка, а также в интересах телеканалов и онлайн-платформ холдинга. В настоя-щий момент творческая команда работает над 10 новыми проектами для детей раз-ных возрастов.

«Наша первостепенная задача – это увеличение производства всех видов контента. В этом смысле добавление сегмента анимации является планомерным этапом раз-вития. Это, безусловно, перспективная отрасль, которая позволит расширить нашу аудиторию за счет выпуска разных типов проектов, включая полнометражные, ориен-тированные на детей всех возрастов и их родителей. Уверен, что в ближайшем бу-дущем компетенции компании «ТойРой Медиа» совместно с опытом и ресурсами ГПМ КИТ дадут выдающийся творческий и социально значимый результат!», - Андрей Терешок, генеральный директор Группы компаний ГПМ КИТ

«Данная сделка позволит усилить наши позиции в создании анимационного медиа-продукта для детской и семейной аудитории. Именно эта ниша у нас не была пред-ставлена собственными творческими ресурсами. Наша креативная команда создает информационный, развлекательный и спортивный контент всех жанров и форматов, доступный во всех медиасредах. В сегменте детской анимации мы видим большой коммерческий потенциал в дистрибуции и перспективы в развитии лицензионной продукции. Кроме того, мы укрепляем нашу социальную функцию в производстве правильного и безопасного детского контента, направленного на всестороннее разви-тие ребенка», - Александр Жаров, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа».

За развитие направления детского контента будет отвечать Альбина Мухаметзяно-ва, которая около 15 лет занимается продюсированием, созданием и продвижением детских анимационных проектов. С 2006 года по 2020 год она работала в продюсер-ском центре «Рики», который известен созданием и продвижением популярной ани-мационной детской вселенной «Смешарики». Кроме того, Альбина является продю-сером таких анимационных проектов, как «Тима и Тома» (производство совместно с AlibabaGroup),  «ДиноСити» (совместно с компанией APC Kids, Франция,  компанией «АнимаксПродакшн», Украина), «Монсики» (совместно с «Союзмультфильм»). С 2021 года Альбина Мухаметзянова является генеральным продюсером «ТойРой Медиа».

Смотрите также